2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя. Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца. Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке. Основные особенности: Знакомый и близкий мир постсоветского пространства Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.) Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников Новые виды аномалий и артефактов Новые принципы поиска и использования артефактов Развитая система апгрейдов оружия и брони Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.) Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия Новый режим сетевой игры – захват артефакта. Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет
Минимальные Операционная система: Microsoft Windows 2000 (SP4) / Microsoft Windows XP / Microsoft Windows Vista Home Basic Процессор: Intel Pentium 4 2 GHz / AMD XP 2200 + Оперативная память: 512 Мб Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного дискового пространства Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой DirectX 9c или DirectX 10 Клавиатура, мышь LAN / Интернет для игры по сети, ширина канала от 128 Кбит/с
Рекомендованые Операционная система: Microsoft Windows XP / Microsoft Windows Vista Home Premium Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 + Оперативная память: 1.5 Гб Свободное место на жестком диске: 10 Гб Видеокарта со 256 Мб памяти и поддержкой DirectX 10 Клавиатура, мышь LAN / Интернет для игры по сети от 256Кбит/с до 1024Кбит/с и выше