Список вносимых изменений: 1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения. Изменен параметр износа (примерно до реального значения). 2. Переделаны характеристики уникального оружия. Сделано совмещение с модом «Уникальное оружие», что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное оружие. 3.Портированны более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0». 4. Сделано совмещение с модом «Новое оружие» что позволило добавить в игру 7 единиц нового оружия: АПС, МАК 10, ПП Бизон, Steyr AUG – 77, Steyr AUG A3, Баррет М82, DE. 38 с интегрированным ПБС и прицелом. Новое оружие, а также новые боеприпасы продаются у Сыча и Гавайца, по мимо этого у них так же будет возможно приобрести уникальные образцы оружия. Внимание: не давайте новое оружие НПС! 5. На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС (также звуки изменены на ПП и некоторых других образцах оружия). 6. Добавлен «спаун мод» (чтобы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC», а затем клавишу «Ы»). 7. Подкорректированы параметры кучности ПКМ (примерно до реального значения). 8. Изменены параметры патронов. 9. Изменены названия стволов на настоящие, а так же их описание. 10. Убран трассирующий эффект с тех типов патронов, где присутствовать он не должен. 11. Изменены цены как на боеприпасы, так и на оружие. 12. Налажены торговые отношения с другими сталкерами. 13. Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре (но сохранены уровни сложности игры). 14. Изменены поражаемые зоны сталкеров, теперь нужно стрелять более точно, помимо этого включена кровопотеря (стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время от кровопотери). То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу, то он успеет выпустить аналогичную по Вам, до того времени как потеряет значительно количество крови. Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере. 15. Произведена пере экипировка сталкеров. 16. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект, соответствующий спец. агенту. 17. Улучшены параметры фонарика (максимально сбалансированное значение дальности свечения и отсутствия блика). 18. Оружие не убирается принудительно в запретных зонах. 19. Добавлена возможность создания своих электрических аномалий за счет активации артефактов. Активировать можно следующие артефакты: лунный свет, вспышка, бенгальский огонь. Будьте бдительны при активации артефактов, если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы станете для них врагами. Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот, а затем достаньте его как оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех пор пока артефакт не активируется. 20. ГГ бессмертен, переносимый вес до 10 тонн.* (опционально, см. примечание в инструкции) Немного скриншотов: *Примечание: для установки 20 изменения скопируйте файл actor.ltx в папку gamedata\configs\creatures\ с заменой, а также скопируйте файл system.ltx в папку gamedata\configs\ 2. Запустите игру 3. Для вступления в силу всех изменений начните новую игру *Примечание: если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1-РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.3 fixed, то начинать новую игру не нужно.
|