Сразу скажу: все текстуры и бампы сделанны мною лично, никакого плагиата
там нет. Никаких чужих наработок (кроме ПЫСовских тоже)!
Автор - S.H.T.I.R.L.I.Z.
Назначение - улучшение графической состовляющей игры С.т.а.л.к.е.р.: Зов
Припяти.
"Не учатся ничему некоторые, да и учиться не хотят...Кина американского
насмотрелись чтоли?" - правильно сказал мне один сталкер на скадовске
про ГСК...
В общем, одним из самых больших разочарований в Зове Припяти стало то,
что разрабы для увеличения производительности очень сильно снизили
качество
текстур, и следствием этого стало полное "обезображивание" всей графики.
Данный текстурный мод направлен на устранение этой проблемы:
Я перерисовал\подправил\переделал около 180(!) текстур окружения (но
если прибавить сюда бампы то получается около 350 текстур!!!).
Кирпич, асфальт, земля, стены, бетон, штукатурка, остовы кораблей (типа
Скадовска) и многое другое теперь выглядят так, как я ожидал этого от
пареньков из ГСК. И, поверьте, я очень строг с качеством графики в
современных играх. Вот и решил сделать свой взгляд на "текстуры".
Прошу заметить, что это только 0.1 версия, т.е. будут и новые
обновления.
Внимание!
Если обычный ЗП у вас жутко поттормаживал - будте осторожны, т.к.
текстуры с разрешением 2048х2048(не все такие) могут заметно (на 5 - 25
кадров\сек) снизить производительность.
Лично я это вылечил уменьшением качества солнца и лучей, но поверьте оно
того стоило.
Также присутствует уникальное меню (полностью адаптировано под
широкоформатники, т.к. делалось изначально для них. Адаптация на обычные
мониторы тоже имеется, но в ней меню опций осталось на прежнем месте.
Полностью адаптирую в ближайшее время)
Всем приятной игры.
S.H.T.I.R.L.I.Z.