Четверг, 25.04.2024, 22:19 Приветствую Вас Сталкер
PDA
Здарова: Сталкер

Ты попал ко входу на станцию Янов чтобы попасть внутрь обозначь себя или зарегестрируйся!
Меню сайта
Наш Второй Сайт
Сайт Для Фанатов Зова Припяти
Наш баннер

Наш баннер:
Ж/д станция Янов


Категории раздела
Моды для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [74]
Патчи для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2]
Официальные патчи для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Софт [11]
Софт для "Сталкера"
Разное [6]
Сюда вносятся материалы которые не подошли не к одной категории
Статистика

На станции: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0


Посетило станцию

Всего: 323
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Лучшие сталкеры
ХАРОН

Репутация: 39
Комментариев: 60
Фотографий: 35
Постов: 165
Файлов: 80



СМЕХ

Репутация: 31
Комментариев: 68
Фотографий: 1
Постов: 343
Файлов: 7



Старый

Репутация: 20
Комментариев: 27
Фотографий: 4
Постов: 238
Файлов: 0



Мустанг

Репутация: 16
Комментариев: 66
Фотографий: 1
Постов: 476
Файлов: 0



-S-T-R-E-L-O-K-

Репутация: 16
Комментариев: 3
Фотографий: Нет
Постов: 0
Файлов: 0



Главная » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP 1.0"
[ · Скачать удаленно (462,2Mb) ] 07.03.2010, 21:39
Название модификации: Sigerous Mod версия 1.0
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах.
Дата релиза мода: 14.02.2010
Версия мода: 1.0 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Изменения
Версия 0.1
Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.

Версия 0.2
70 мин-растяжек.
Новый пункт в опциях мода.
Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
232 аномалии
Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
Под корректирован баланс торговли и цен.
1 торгаш, в бункере ученых.
2 вида костюма ученых.
Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.

Версия 0.3
Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
1 броне костюм (Наёмника)
В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
Вырезано оружие без текстур.
Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

Версия 0.4
Продлена сюжетная параллель мода.
Возвращены старые отношения между монстрами.
Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)

Версия 0.5
Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
И многое другое.

Версия 0.6
7 побочных квестов:
У Чапаева, после вступления в бандиты.
У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
Перепрятаны предметы:
"Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
"Инструменты для тонкой работы"
"Инструменты для калибровки"
Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
И множество мелких правок.

Версия 0.7
Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
"Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
И многое другое.

Версия 0,8
Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
И огромное множество мелких правок.

Версия 0.9
Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
А также множество мелких правок.

Версия 1.0
Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.

Порядок установки
Порядок установки SGM 0,9:
1. игра версии 1.6.00 или 1.6.01 либо 1.6.02, но 1.6.00 не рекомендуется.
2. SGM 1.0.

"УСТАНОВКА МОДА"
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Добавил: ХАРОН | Теги: Зов, Sigerous, S.T.A.L.K.E.R.:, Моды для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, Cop, 1.0, Припяти, mod
Просмотров: 2263 | Загрузок: 300 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 uwysjaap  
0
Разошлю Вашу рекламу на 160000 форумов 50$.Газета моя реклама калуга
verter5(собачка) mail(сюда точку) ru

4 Выстрел  
0

3 Выстрел  
0
не у меня стоит Out Fit Vod

2 ХАРОН  
0
Я начал играть просто охуенный мод - скачивай

1 Выстрел  
0
Я не играл но вижу долго чел работал и сделал сытый мод

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
[ Регистрация | Вход ]
Время
Календарь