Многие знают что ближе к середине этого
года появится долгожданный
проект STALKER Online от фирмы Macro
Rosia. Но многие сталкеры
остались не довольны тем что им толком не
чего не сообщают, поэтому
в Macro решили ответить на пару вопросов
от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать. Вопрос: На
каком движке делается игра?
Ответ: BigWorld версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
Ответ: на версии 2.0
никаких, только на более ранних версиях
Вопрос: Кто и сколько
человек трудится над проектом?
Ответ: CyberTime Systems и Macro
Rosia, общий состав около 25 человек.
Вопрос: Нужно ли будет
платить за игру?
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет
абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)
Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это
правомерно?
Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.
Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
Ответ:
дождь, ясно, туман, ночь, день.
Вопрос: Планируется ли смена дня
и ночи?
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.
Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо
версии.
Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные
в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое
будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.
Вопрос:
Какие типы заданий будут в игре?
Ответ: в основном связанные с
исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать
минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на
начальном этапе.
Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться
постоянно добавлять.
Вопрос: Будут одиночные задания, или
рассчитываемые на совместное прохождение?
Ответ: Будут оба типа.
Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
Ответ: Будет своя система
отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет
не война, увидите в демо, она не за горами)
Вопрос: Какие
монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные?
Ответ: и те и те.
Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская
сеть" если да, то каким образом?
Ответ: В данный момент работаем
над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять
выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить
любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если
хотите в PDA сталкера.
Вопрос: Как будет выглядеть система
"прокачки" персонажа?
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в
середине февраля.
Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича,
снорка, крысу?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и
планируется ли посещение станции игроками?
Ответ: да будет и да,
планируется.
Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии
которых сожалеют очень много фанатов игры)?
Ответ: Этот вопрос пока
решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3
недели, ответ появится.
Вопрос: Будут ли выбросы?
Ответ:
Да, конечно будут.
Вопрос: Каковы будут примерные системные
требования?
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все
будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая
ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа,
основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента
минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.
Вопрос: Каков
предполагаемый размер дистрибутива для скачивания?
Ответ: 4-5 Гб
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут
выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали
сделать на сайте.
Вопрос: Будет ли система статистики/топы
игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же
ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос:
Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в
виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд.
Ответ:
Нет.
Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков?
Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних
достижений.
Вопрос: Соотношение Action/RPG?
Ответ: 30/70
Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости?
Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего
компьютера, стандарт 700 метров.
Вопрос: Планируются ли какие
нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на
гитаре)
Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.
Вопрос: Как будет проходить расширение игры?
Ответ: Первый запуск
планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут
готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных
локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.
Вопрос: Вот
если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить?
Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют
полноэкранного режима.
Вопрос: Связь между локациями как у GSC?
(горы, ограждения, и пара проходов)
Ответ: Не смотря на то что
локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит
рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как
леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить
только вокруг самой зоны.
Вопрос: Будут ли зоны закрытые для
доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед
выбросом или нужно долго искать путь)?
Ответ: Не планировалось,
основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.
Вопрос: Будут
ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация
("13-ый сектор")?
Ответ: Да.
Вопрос: Насколько большая
планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья?
Ответ:
Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не
составлен.
Вопрос: Будут ли другие города в игре?
Ответ:
Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это
несколько переработанный Дэд Сити.
Вопрос: Будут ли холмы более
приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они
теперь не границы уровня)
Ответ: Да, можно будет походить везде,
кроме как за пределами зоны.
Вопрос: У вас будут задники в
дополнение к геометрии за границей Зоны?
Ответ: Нет, не
планировали, однако все может измениться.
Вопрос: Видимость в
700 метров ограничена туманом?
Ответ: Частично, в данный момент
продумываем чем еще можно заменить.
Вопрос: Сколько человек
может одновременно находиться в игровом мире?
Ответ: Движок
кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков,
соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически
он должен держать 20 000 игроков.
Вопрос: Будет ли у игроков
возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками?
Ответ: Да, но не с первого входа в игру.
Вопрос: Как будет
решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с
крутым снаряжением?
Ответ: В данный момент, внутри обоих команд,
идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.
Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках
между кланами?
Ответ: примерно 70 на 30.
Вопрос: Есть ли
подобие ролевой системы?
Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий
не было, которые зачастую появляются.
Вопрос: Будут ли борьба
за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)?
Ответ: Да, на
это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.
Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или
будут пробираться туда с большой земли?
Ответ: Первый спавн будет в
тоннеле, далее первое знакомство с миром.
Вопрос: Будут ли
погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь,
жара, или туман?
Ответ: Пока так углубляться не планировали.
Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков
сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами?
Ответ:
Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны,
теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других
игроков его вести.
Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать
экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к
дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое
было в руках, и перед самой смерть специально переключается на
пистолет).
Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах
респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.
Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию,
будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков?
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.
Вопрос: Что с
группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они
существовать в виде НПС?
Ответ: Будут, такие как торговцы на базах,
вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.
Вопрос:
Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были
обычными пукалками.
Ответ: Все баллистические характеристики
оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже
утвержден, так же как и баллистические характеристики.
Вопрос:
чем нас может удивить данный движек?
Ответ: Графики на уровне
Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это
движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и
стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные
мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.
Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например
ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет
слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков?
Ответ:
Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так
как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в
узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения,
максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на
места скопления патрулей(вояк).
Вопрос: когда (примерно) стоит
ждать демо?
Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно
признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный
срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем
запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны.
Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько?
Ответ: Сделаем
столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!